Загрузка...

NEXT: Новое поколение бизнесменов

Это сообщество создано для молодых и перспективных. Для тех, кто не лишен здорового пафоса и каждый день просыпается с желанием оставить вмятину во Вселенной.
     

Бухгалтерия

23.02.20, 02:06
Автор Olivetta

Доброго дня всем. У меня свой бизнес в Екатеринбурге. Сейчас мы расширяемся, открываем несколько новых точек и бухгалтер стала жаловаться, что объем работы сильно увеличился. Но принимать второго бухгалтера не хочу - это ведь надо рабочее место ей готовить, компьютер покупать... Да и объем работы небольшой, хоть и ООО. Что можно придумать?

Комментарии

Можно взять человека на удаленку. Выделить какую-то часть работы, которая не требует постоянного присутствия в офисе, и пусть бы человек приходил по определенным дням или датам и выполнял эту работу

А смысл? Ну да, платить нужно будет меньше, чем если на постоянку принимать человека, но рабочее место то все равно нужно. Я вот что думаю – может вам лучше обратиться в фирму, которая занимается бухгалтерским ведением ООО: https://www.bdb-ek.ru/ ? Пусть бы они, например, отчетность в налоговую всю делали, а ваш бухгалтер занимался текущей работой в офисе – платежки и прочее

У нас на прошлой работе так было. Бухгалтер в офисе первичкой занят, а вся отчетность на аутсорсинг выведена. Очень удобно на самом деле. Мне понравилась такая схема

Войдите, чтобы оставить комментарий