Загрузка...

NEXT: Новое поколение бизнесменов

Это сообщество создано для молодых и перспективных. Для тех, кто не лишен здорового пафоса и каждый день просыпается с желанием оставить вмятину во Вселенной.
     

Как кризис отразится на рынке web 2.0

14.10.08, 18:56
Автор elnara.petrova

Создатели интернет–проектов, не так давно пережившие бум web 2.0, признают, что кризис отразится на рынке социальных интернет-проектов.

Станет меньше развлекательных сервисов, возможно, некоторые проекты закроются. Спросом будут пользоваться проекты, направленные на бизнес–задачи.
Скорее всего, появится больше ресурсов, призванных утолить информационный голод. Проекты будут­ направлены в первую очередь на монетизацию, что приведет к росту рекламных площадок, развитию видеорекламы и платных сервисов.

«Венчурные финансисты­ будут более жестко оценивать перспективы проектов. Это неизбежно приведет к оздоровлению индуст­рии. Рынок стартапов станет цивилизованней, реализовывать будут именно стоящие проекты», — прогнозирует Валерия Зверева, директор по маркетингу компании e–Legion.

Это предположение подтвердил Артур Баганов, владелец Baganov International Group. Он уверен, что кризис — это не только лучшее лекарство для перегретого рынка, но и хороший шанс для предпринимателей. 

«Скоро крупные корпорации начнут сокращать бюджеты на научно–исследовательские работы. Это открывает новые возможности для русских кулибиных», — говорит Александра Джонсон, управляющий директор фонда DFJ–VTB Aurora.

Комментарии

Хочется представить объективную картину реальности. Есть ли проблема? есть есть, то как скоро она разрешится?
Было бы интересно выслушать ваши мнения!

Nicolai Mitushin 15 октября 2008, 12:49
0

хорошая выжимка, соглашусь

посмотри тут http://www.slideshare.net/eldon/sequoia-capital-on-startups-and-the-economic-downturn-presentation?type=powerpoint слайды с 39 по 56, как раз кусок про кризис и стартапы!

Nicolai Mitushin 15 октября 2008, 12:57
0

у социально сетевого стартапа без revenue должны быть два условия, необходимых для его существования

первое – это ресурсы для того, чтобы продержаться на плаву как минимум год
во вторых – это пользователи, которые верят в проект и ждут его развития

если бы не ДП, Теххх, Мамынаработе и Фонд Бортника с Microsoft то мы, вероятно, давно бы уже закрыли всеВтеме =))))

Кстати о Microsoft, Николай. Вы как-то сказали, что планируете front-end сделать на silverlight’е
Это желание еще в силе? Очень хочется посмотреть на такое чудо)

Nicolai Mitushin 17 октября 2008, 0:14
0

да, в силе! у нас Виталий сейчас на исп. сроке если все будет нормуль то займется ближе к концу года-началу след

Информационный голод – это же не просто фикция, это обратно реальной ситауции. Сейчас у всех информационный перегруз, и если смотреть в эту сторону, то тут ничего не изменится – как и раньше, будут востребованы те приложения, кот. справляются с потоками нерелевантной информации. Это, собсно, философская база экономики внимания.
А вообще, я думаю, что еще долгое время, по инерции буду востребованы любые low-end продукты.
Для инноваторов любого толка это только плюс – потому что инновации для того и нужны, чтобы повысить эффективность чего-либо. За счет снижения издержек и повышения качества – все одно.
Насчет того, что рынок станет более “цивилизованным” – глупо не согласиться. Но есть и обратная сторона – у некоторых инновационных продуктов очень длинный цикл… не знаю чего… в общем, им нужно много времени для того, чтобы определить свое место на рынке, получить от него реальную, а не прототипичную (всякие выборки, customer discovery etc.) обратную связь, и только потом определить для себя такую бизнес-модель, которая будет не только генерировать прибыль для издателей жтого продукта, но и добавлять value для его пользователей. Как, например, AdWords для Google.

Войдите, чтобы оставить комментарий