Загрузка...

NEXT: Новое поколение бизнесменов

Это сообщество создано для молодых и перспективных. Для тех, кто не лишен здорового пафоса и каждый день просыпается с желанием оставить вмятину во Вселенной.
     

Новость дня! Microsoft отказалась от покупки Yahoo!

04.05.08, 12:32
Автор elnara.petrova

Представители поисковой системы Yahoo Inc. сообщили, что американская корпорация Microsoft отозвала свое предложение о покупке Yahoo!. По словам представителей компаний, сторонам не удалось прийти к общему мнению по поводу цены. После трехмесячных переговоров Microsoft предложила за компанию $47,5 млрд, однако руководство Yahoo! требовало не меньше $53 млрд.


Корпорация Microsoft сообщила о прекращении переговоров о дружественном поглощении поисковой системы Yahoo!. Руководство компании получило письмо от гендиректора Microsoft Стива Балмера, в котором он сообщил об отзыве предложения о сделке. "Несмотря на предпринятые нами усилия, включая повышение предложения за Yahoo! почти на $5 млрд, компания не приняла наших условий. После внимательного изучения мы поняли, что цена сделки, которая устроит Yahoo!, не будет иметь смысла для нас, поэтому в интересах акционеров Microsoft будет отозвать предложение о покупке", - говорится в пресс-релизе корпорации. Microsoft отмечает, что увеличила свое предложение с $31 до $33 за акцию, однако акционеры Yahoo! требовали $37.

"С самого начала этого процесса независимый совет директоров Yahoo! и наш менеджмент были твердо уверены, что предложение Microsoft недооценивает компанию, и мы рады, что значительная часть акционеров присоединилась к этой точке зрения", - заявил председатель совета директоров Yahoo! Рой Босток в ответном сообщении, направленном Microsoft.

Источник: Ъ, http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=888794

Комментарии

Кирилл, принимай мои поздравления!!!!
Твои мольбы были услышаны))))

Nicolai Mitushin 4 мая 2008, 13:50
3

Спасибо Кириллу, Microhoo не будет ))

во-во, тут скорее прав Коля =) просто мы с ребятами работали, работали… ну и вот – добились же! но спасибо за поздравления, хоть и чувства у меня смешанные по этому поводу…
кстати мне ира из офиса yahoo привезла кепочку с лого yahoo video, а сзади на ней написано producer =) я теперь крутой… не дотянуться )))

Кирилл, поздравляю с приобретением кепки и гордого звания producer!!!)))) Кстати, когда на techhh появится отчет Иры о проведенных каникулах?)

Nicolai Mitushin 4 мая 2008, 17:45
2

Эльнара, молодец!! тоже хочу отчет об Ириных каникулах =))

да, я большая молодец)))))))))))) просто меня надо чаще хвалить)))))))))))))
а вообще на самом деле оч любопытно!!!!!
О! предлагаю в след раз в QD устроить чаепитие с Ирой и разговаривать про вебдванольную конференцию))
Кирилл? Что ты об этом думаешь?)

так оно же так и будет! приходите все!

Nicolai Mitushin 7 мая 2008, 10:42
1

когда?

Nicolai Mitushin 8 мая 2008, 23:31
1

ой опять все пропустил =(( ну так там на веб2.0 экспо хоть что-то интересное было?

не знаю, я тоже не был там, и с ирой еще не успел поговорить толком… но вот кепочку yahoo video с надписью producer мне привезли )))

Nicolai Mitushin 4 мая 2008, 17:45
2

интересно, как Ира съездила!!!

с удовольствием почитал бы отчет о поездке и конференции!

Отсюда вопрос: Кто следующий?
То есть кто теперь купит Yahoo!?
Одно ясно точно – это не будет Google. Причина – нарушение антимонопольного законодательства.

ой чувствую будет тут о чем лясики заточить… я пока даже не знаю – сейчас больше всего интересует реакция рынка на это дело…
Что лучше, пена или дом,
Давай-ка вместе поразмыслим;
Тогда, дай Бог, все наши мысли
Исчезнут в небе голубом…

Это ты кого цитируешь?)

а всерьез – это имхо только начало и yahoo предстоит еще в поте лица стараться всех убеждать что это к лучшему и что самостоятельно они справятся лучше… у них конечно много есть уже для этого но вот маячит сделка с гуглом – а это же ужас…

Nicolai Mitushin 7 мая 2008, 10:43
1

почему ужас?

ну aol вот тоже аутсорсили монетизацию поиска гуглу… и где тот аол? ))

Nicolai Mitushin 8 мая 2008, 23:33
1

в ж )))

Мелкософт скорее всего купит компанию.
http://www.vz.ru/economy/2008/5/6/165520.html

да ну… это разве рухнули? http://finance.yahoo.com/q/bc?s=YHOO&t=1d&l=off&z=l&q=l&c=
Хотя, конечно, можно принять во внимание мнения некоторых аналитиков, что эти 4 доллара сверху их январской цены – они инвесторами накидываются в рассчете на это самое будущее предложение от MS. Но мне как-то в это не верится. С чего бы Янгу отказываться от 33 в пользу 31 или 32? а Балмер же врядли предложит (если вообще что-то предложит) значительно больше, чем в ферале. И Янг не дурак, а, скорее, напротив. А инвесторы имхо просто предпочитают забыть о том, что yahoo на сегодняшний день – главный мажорный инноватор на рынке поиска. Google рядом не стоит. Да, у них есть андроид, который и обеспечивает им доверие все тех же инвесторов. Основной бизнес у гугла практически стагнирует, хотя они по-прежнему боги монетизации поисковых запросов.
А если повернуть это дело вот так… Google – общий враг как для Yahoo!, так и для MS. Примерно за месяц до своего бида, то есть под новый год, Балмер (или кто-то из гео тусы) разразился кайфовой (но почему-то не шибко замеченной) тирадой о будущих бизнес-моделях на рынке интернет рекламы. Суть ее сводилась все к тому же, о чем сейчас не пишет только самый ленивый калифорнийский блогер – attention economy. Но, поскольку MS есть MS, они просто сказали, что готовят мол такую платформу, когда бабло за клик получает не только тот паблишер, на чьем ресурсе висела сссылка, по которой потребитель пришел куда надо. А еще и другие паблишеры, которые эту ссылку именно этому потребителю до этого показывали, но просто вышло так, что вот у того она оказалась проходной. Короче, понятие кликабельности (или как там это называется) обесценивается, это факт. Fuck klicks baby, it’s all about attention… MS почему в facebook вложил 240 мильонов за 1,6%? Потому что а) facebook это “негугл” и б) потому что круче чем facebook никто не может сейчас измерять внимание и engagement ползователей. Даже Comscore всасывает. Балмер ведь прекрасно понимал тогда, что он сделает с рынком, и что контролировать это будет сложно даже ему. Ведь, не вложи MS в Facebook тогда по такой оценке, не видать Цукербергу ни гонкогского дважды супермена, ни немцев-близнецов… А Yahoo! Они сколько всего запустили за это время хорошего. Searchmonkey на сегодняшний день самая открытая и правильная поисковая платформа. Они, конечно, слегка струсили имхо, что не разрешили третьим сторонам переранжировать свою выдачу… Но с другой стороны – в их положении это был бы слишком рискованный ход. А какой красивый зато =) Гугл же над свим pagerank трясется, в то время как эра такого топорно-машинного поиска уходит и уходит… И нишевые поисковые стартапы (за которыми имхо будущее – см dataportability.org) переходят на yahoo! они “покупают” именно инновационную, постоянно приоткрывающуюся поисковую поатформу, а не CPC и CPM. Нде… Логика повествования у меня, слегка запутана…
А вот кстати еще смешно про гугл – это social graph api. nто сть идея правильная, хоть и не новая. но когда ты brad fitzpatrick имхо стоит сперва самому врубиться в то что “придумал”, а потом выкладывать на официальном блоге одной из крупнейших в мире компаний.
Я конечно не претендую на объективность и уж тем более на авторитетность своих этих мыслеизложений… Но я почему-то уверен, что все именно так и обстоит, как я себе представляю…

Nicolai Mitushin 7 мая 2008, 11:03
1

логика слегка запутана но зато оч интересна!!

вот статейка на эту тему в твоем исполнении прорулила бы!
а ты писал что-нибудь про нишевые поисковые стартапы?

я с тобой согласен – и в том что интересно и в том что запутано… и в том что статейку неплохо бы… про нишевый поиск так чтобы конкретно не писал, но мысли есть и в delicious чтото валяется тоже…

Nicolai Mitushin 7 мая 2008, 16:15
2

да, плиззз!!! у меня к тебе две статьи на заказ ;)))

1. про нишевой поиск статейку
2. вот про это:

MS почему в facebook вложил 240 мильонов за 1,6%? Потому что а) facebook это “негугл” и б) потому что круче чем facebook никто не может сейчас измерять внимание и engagement ползователей. Даже Comscore всасывает.

интересно – как измерение внимания и engagementа пользователей могло бы перевернуть рынок Интернет-рекламы

статьи в смысле тут запостить или куда-то в другое место? чтобы понимать для кого а соотв как писать.

Nicolai Mitushin 7 мая 2008, 18:36
0

ну, для теххха! можно как Эльнара делает – сначала небольшую выжимку тут, типа драфт статьи, а потом если интересная тема и народ цепляет будем ее дорабатывать и в теххх постить =)))

вообще смотрю на Эльнару и радуюсь, прямо мир для себя открываю! использование социальных сетей в СМИ рулит

мы вообще-то уже давно так работаем)))))))) еще на заре контакта начинали))))
кстати, мы со светой в те далекие времена (год назад, наверное) даже книгу гилмора (издательство тима о’рейли) про журналистику с открытым кодом на языке оригинале прочитали))))

Nicolai Mitushin 9 мая 2008, 1:16
0

класс! она у тебя еще есть эта книга?

про рынок интернет-рекламы мне тоже интересно!!!!! а если хорошо напишешь, мы потом из этого разворот в ДП сделаем!!!!
Давно, кстати, ты не писал нам развороты)

разворот – запросто! на интересующую меня тему очень даже легко =) вы предлагайте, а то я теряюсь… что подходит, что нет…

кстати, я тут упустил еще такой момент – MS же предлагает “расплатиться” своими акциями. А они же не очень-то растут а могут и упасть. а еще посмотрите http://finance.yahoo.com/q/bc?s=YHOO&t=1d&l=on&z=l&q=l&c= уверенно на 25.5 держится yahoo! и стабилизируется ск всего на 26!!! ура )))

Nicolai Mitushin 8 мая 2008, 23:44
1

если не облом, послушай на 23ей минуте в подкасте, толкаю там на радио твою тему про поиск и покупку майкрософтом фейсбука =))) ftp://media.ruvr.ru/Video/dozor/08-05-07.mp3

а на Yahoo! нападают рейдеры =) в лице Carl Icahn… Понятно было, что так просто все не закончится. Ой как интересно… а акции их держатся на 27,7 между прочим…

Екатерина Филиппова 21 мая 2008, 10:20
0

да и не говори.
Только вроде утихла шумиха что майкрософт пытается сожрать яху, а яху отказался и вроде все остались при своих, как я опять читаю заголовки в новостях “новое предложение майкрософта компании яху” ))) Сначала даже показалось, что у меня старые новости откуда-то возродились…

Сделка между Google и Yahoo!, в соответствии с которой Google получит право размещать контекстную рекламу в части поисковых запросах Yahoo!, не будет нарушать антимонопольное законодательство, сообщает The New York Times со ссылкой на слова генерального директора Google Эрика Шмидта.

Представители Google подчеркнули, что сегодня партнерство между конкурирующими компаниями становится все более распространенным явлением, и даже получило одобрение Федеральной комиссии по торговле США.

В качестве примера подобного сотрудничества между конкурентами приводится, в частности, пример компании Canon, которая поставляет компоненты для производства лазерных принтеров 80 процентам сборщиков, в том числе компании HP.

Google будет работать с Yahoo! по аналогичной схеме, выступая лишь в роли поставщика рекламы. Такой подход не подразумевает прекращения борьбы между двумя поисковиками за долю рынка и не влечет монополизацию последнего.

Ekaterina 30 мая 2008, 3:16
1

словом, в yahoo кризис, такое ощущение что все рвутся оторвать кусочек!

ну это и без того понятно было. просто проблема в том, что сделка с гуглом никого еще не ытаскивала из болота, а скорее наоборот. от банкротства спасет, но как компанию, скорее всего, погубит.

Акционеры Yahoo! подали в суд на совет директоров, заявив, что его члены лично виноваты в отказе Microsoft от покупки поисковика за 47,5 миллиардов долларов. Одной из основных причин отказа истцы считают дорогостоящую схему увольнений, принятую топ-менеджментом вскоре после получения предложения от Microsoft.

В случае, если миллиардеру Карлу Икану (Carl Icahn) лидеру инвесторов, выступающих против директоров Yahoo!, удастся сместить топ-менеджеров на очередном собрании акционеров, поисковику это увольнение может обойтись в 2,4 миллиарда долларов. Эту цифру приводят истцы.

По мнению представителей компании, оценки акционеров завышены. Сокращение 15 процентов всего персонала по новой программе выплат обойдется в 514 миллионов долларов, а тридцати — в 845 миллионов.

Nicolai Mitushin 21 июня 2008, 22:52
0

интересно, чем закончатся эти суды!

Войдите, чтобы оставить комментарий